Кто испытал наслаждение творчества, для того всех других наслаждений не существует (А.П.Чехов)
Russian Czech English French German Polish Spanish

Горельеф "Куклы. Такие разные сердца. Мальвина"

Изменить отображение работы

Многим кажется, что куклы неживые.
Как же люди заблуждаются!
Они не просто живые. У каждой обязательно есть сердце.
Своё, особое, неповторимое.

 

А вот и она - Прекрасная Дама! Мечта Поэта! Мальвина! Она всегда на высоте! Она всегда витает в облаках! Да только не каждый может поразить ее воображение и растопить огнем любви ее кристальное сердце.

 

Материал - запекаемая полимерная глина, текстиль, стразы. Роспись - акрил. Размер - 32х42

Опубликовано на masterskaja.net.Копирование с указанием источника приветствуется.

  • Не понравилось0
  • Понравилось0
  • Очень понравилось0
  • Отлично4

Боже мой, какая прелесть! В глазах - утонуть можно!!! Прекрасная работа!!! БРАВО!106.gif103.gif

Ну, что вы!!! Не надо тонуть!181.gif А за оценку работы - большое спасибо! 13.gif

Глаза - два озера. Красотка!259.gif
Какие потрясающие у Вас работы, Светлана103.gif

Большое спасибо, Ксения! Рада, что понравилось!

Какая красота! 
Браво Мастеру!!!!

Ol'ka, спасибо!!!

Боже! Какие глаза у неё!!! 103.gif

Ната, но не зря же она - Мечта поэта! А поэту просто необходимо, чтобы что-нибудь стоящее придумать, утонуть сначала в глазах ее! 70.gif

Изумительная куколка! Да еще и в движении! Как здорово!!!97.gif

Знаете, Елена, самым первым моим опытом был Пьеро. Нет, не этот, а САМЫЙ ПЕРВЫЙ -  сделанный, что говорится, по наитию (из пластики первый раз в жизни лепила) и только потому, что очень хотелось сделать. Признаюсь честно: увидела картинку театральной куклы - и загорелась образом: такой простой. но такой глубокий. Жаль было что-то менять, добавила лишь небольшие детали. Особенно меня поразила вот такая необычная подача сущности героя, его чувств - яркое сердце, висящее на гвоздике! Один мой знакомый даже сказал, что это смахивает на магию вуду... Но, тем не менее, кукла получилась. Я подарила ее мужу. Казалось, можно было бы на этом остановиться, но пришла идея добавить Пьеро еще двух друзей и попытаться так же ярко и четко выразить сущность их сердец.  И вот тут - полностью моя фантазия!!! Что получилось - вы видели... Ну, и Пьеро сделала нового, чтоб был этакий триптих: общая идея, одинаковое обрамление, созвучные по теме задники...
Да, и спасибо за оценку!

Светлана, кукла потрясающая. Нет, это не игрушка, это искусство! Вы очень мастерски выполнили эту работу! Душу и мастерство вложили. Даже оживили., эта цель достойна стремлений. Вы нашли свой путь, я же пока блуждаю, нахожу пока лишь маленькие тропинки.
Спасибо, что делитесь красотой. Самое ценное в этом лично для меня,  что вот она, эта женщина, такая же как и я, своими руками воплотила великолепную фантазию. Вы только не смейтесь, может и сумбурно излагаю, но так я воспринимаю. Именно так я преодолеваю свои личные невозможности и поднимаю планку достижимого235.gif. Удачи Вам, вдохновения и всего самого доброго!

Ох, Елена, столько комплиментов! Боюсь вас разочаровать, но сама еще где-то на середине пути: нет какого-то своего узнаваемого "знака" в работах, отличительной черты, может быть, в лицах кукол. знаете, как бывает: посмотришь на куклу и понимаешь, что вот этот нос, поза, манера исполнения, чуднАя одежда - все это мог сделать только мастер "А". Его работы ни с кем не спуташь...
И здесь я еще в поиске...
Точно знаю одно - мне не интересно делать просто сидячую или стоячую куклу. Мне нравится наполнять объемом понравившиеся картины, фотокартины, иллюстрации или свои идеи (но в центре - обязательно все та же кукла). Естественно, что речь не идет о слепом копировании: я все равно вношу в изделие свое видение, свое настроение, свои лица, какие-то детали, которых, может быть, и не было в первоначальном варианте-идее.  А знаете, какая работа мысли, когда пытаешься придумать, как закрепить все детали на картине? Да так, чтобы ничего не было видно, но при этом сохранялось "неудобное", выпуклое положение, как, например, в "Скорпионе". Зато, когда все получется - неописуемый кайф испытываешь...106.gifКроме того, создавая вещь, мне нравится добавлять туда элементы, которые сделаны в других техниках - объемное бисероплетение, например.
А знаете, как у меня сжимается сердце, когда я вижу красивые работы мастеров-кукольников? А оригинальные скульптуры? Иногда смотришь на все это и думаешь: нет, ты так не сможешь, или у тебя не такая красота получается... А потом думаешь, а почему она должна получаться именно такая? Почему я должна делать так, как они? И то, что вы сейчас блуждаете, поверьте, это временно. Вы - ищете себя, и это прекрасно. Ищете то, на что готовы тратить свое свободное время, то, что вне работы будет занимать ваши мысли. И пробовать разное, смотреть, что лучше получается, - это верный путь найти себя. Я умею вязать крючком, но делаю это исключительно для себя и не готова отдавать этому все свободное время, умею плести из бисера, но не настолько вдохновлена им, чтобы создавать, создавать, создавать... могла бы, наверное, рисовать акварелью или маслом, но техники маловато.... А вот лепить меня тянет, особенно лица! Когда под пальцами неизвестно КАК, вдруг получается нужные тебе черты, верите, сама удивляюсь. Да-да, не смейтесь, я не лукавлю и не кокетничаю: просто у меня действительно в голове не укладывается КАК?! Кто руководит этим? Почему у других не получается, а у меня или, вон у того человека - получается?!
Что-то я сама сумбурно объясняюсь.... Но думаю, вы уловили главное - у вас все получится. Ничего не получается у того, кто ничего не делает! так что удачи вам! Ломайте стереотипы, пробуйте совместить, казалось бы, несовместимое, мешайте техники! 
Вот, вспомнила пример. Есть такая Татьяна Конне, она разработала тряпичную куклу (знаете, такие с одутловатыми руками и ногами, с глазами-бусинками). Судя по всему, разработала она ее на основе какой-то уже существовавшей до нее авторской куклы. Но теперь она считается родоначальников кукол такого типа. так вот у нее много последователей. А поскольку ее куклы как Мастера стоят прилично, то все последователи-подражатели, естественно, берут за свои поменьше. И все куклы - как на одно лицо: все в рамках разработанной выкройки - рост, глазки, башмачки, стиль одежды, прическа. И никто ничего не добавляет, не изменяет, не придумывает свое отличительное - продаются и ладно! И вдруг Татьяна Конне делает финт: к новому году создает таких же, но мини-куколок! Понимаете?! До нее никто даже не решался пойти на такое! Наверное, и в голове таких мыслей у них не было! А она, умничка - вот что значит Мастер с большой буквы. Раз - и сломала стереотипы, и снова в первых рядах!
Ого, письмецо получилось!!!!169.gif

Ага, Света, Вы отлично меня поняли! И о том, что в голове постоянно крутятся мысли, все возвращаются к "объекту", прилаживая к образу разные детали. Я тоже люблю лепить, но пока нарабатываю опыт в соленом тесте. С пластиком не работала, но очень хочется. Приобрела глину Терра, но первый опыт, в прямом смысле, упал на пол в самом конце лепки... Жаль, у меня нет мастериц, под личным руководством которых я могла бы попробовать познакомиться с настоящим пластиком, мне обязательно нужно "потрогать". Согласитесь, ведь у каждого материала свой характер! Я обязательно до него доберусь, просто это - как что-то святое, а святому нужно уделить отдельное большое время. А пока... время от времени срочно что-то шью, леплю соленушки, вяжу веники и раскрашиваю бутылочки. А еще - любуюсь шедевральными работами! Так что огромное спасибо за Ваше внимание, дорогая Светлана. Еще раз примите мои восторги работой Ваших рук и мысли!
 

Лена, прошла, все посмотрела. Как вам лучше написать о своих впечатлениях - в личку или продолжить здесь?

Наверное, в личку... Я уже очень волнуюсь!

Друзья МАСТЕРской